Официальное заявление

Разъяснение по поводу ситуации с Артуро Видалем

"Бавария" Мюнхен потребовала от газет "SPORT BILD" и "Kicker" разъяснений по поводу лживых публикаций об Артуро Видале. Обе газеты написали, что зарплата Видаля составляет около "восьми миллионов евро" нетто. "SPORT BILD", как и "Kicker", сделали впоследствии заявления, в которых признали, что опубликованная ими информация не соответствует истине.  

"SPORT BILD" также утверждал, что Артуро Видаль "во время тренировочного сбора много раз покидал расположение команды и возвращался обратно в отель в состоянии алкогольного опьянения". "Бавария" и Артуро Видаль потребовали от газеты официальные разъяснения. "SPORT BILD" признал, что опубликованная информация не соответствует истине.

Карл-Хайнц Румменигге, председатель правления "Баварии": "В данный момент СМИ распространяют много слухов о "Баварии". В будущем "Бавария" будет последовательно реагировать на лживые публикации, дабы защитить клуб, игроков и тренера".